среда, 6 февраля 2013 г.

хроника - торрент

реальные пацаны на районе, но меня лично весь фильм напрягала такая манера съемки. Как хорошо что фильм закончился и как жаль потраченного времени. Такое кино очень на любителя.

Режиссерская работа с закосом на любительскую съемку затрудняла процесс просмотра.Хотя, скорее всего, в этом и была основная идея фильма. Да и ближе к середине фильма поняла, что в этом есть некая изюминка.Не могу сказать, что фильм не понравился, но что бы досмотреть до конца пришлось сделать над собой усилие.На один раз.

Фильм очень понравился. Особенно сочетание съёмки а–ля "Любительская камера" и спецэфектов. Получилась такая иллюзия правдиво отснятой хроники событий.

Давненько я не смотрела такую мутотень. Нет, смысл в фильме, конечно, просматривается. Этакий ма–аленкий смысл, характерный для всех супергеройских боевиков – не применяй силу во зло, ибо на каждую злую силу найдется такая же, но добрая. Возможно, фильм бы и смотрелся, если бы не стиль съемки а ля "любительская камера". Такой стиль категорически не подходит для фантастики. Получилась странная смесь "Человека–паука" с "Хенкоком", снятая от первого лица. Особенно раздражал герой Эндрю, возомнивший себя альфа–хищником. Весь фильм хотелось, чтобы его быстрее укокошили. Поскольку фильм я все же досмотрела, ставлю 3 балла из 10

Прикольный фильм смотреть можно

Стиль съемки мне не понравился, в фильме "Монстро" было тоже самое, но там снято лучше...идея этого фильма весьма хорошая, только использовали плохо...еще один минус к фильму– все ходят с профессиональными камерами и при диалогах направляют их друг на друга..выглядит глупо.. За неплохие спецэффекты и фрагмент игры в американский футбол на небесах – дам балл. 1 из 5

Да, идея намечалась интересная, но снято очень дешёво. Фильм не доработан, тянет только на 3 из 5

наверное такое надо иногда смотреть,что–то необычное есть в этом кино

Комментариев нет:

Отправить комментарий