КисаВоробьянин писал(а):Весело читать про то что засланцы прятаться не умеют особенной пикантности этому придают предыдущие сообщения про тупость Катеньки Кобы А зачем мне сливать то, что знаю? Об этом мне писали близкие катины подруги.Энгрикоб-то с ними в жизни общается, посему наверняка знает поболее моего.Про выпинываниями ногами я, увы, не осведомлена.И про то, как Веталь еженедельно баб меняет,тоже.Слов много, а вот фактов мало странно, что никто этого не заметил.Та да. Забавно так никто не заметил и интересно со стороны так выглядит, будто на слово все верят и будто камень у всех с души души упал "Хух! у Кобы все так печально. Ура!" Это повод для половины перестать завидовать , поэтому и грязь, пусть без доказательств, но вон как всем пришлась по нраву и на сколько страниц растянули, это не то, что писать " а у нее губы" , "а у нее фигу
Сообщения: 144Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:08
Держите пенсне,Киса.Сейчас начнется!(с)
kykyrica писал(а):КисаВоробьянин писал(а):А зачем мне сливать то, что знаю? ибо нех*й языком трепать здесь, если сказать нечего и распугивать нам тут ценных кадров-информаторов! Энгрикоб теперь испугалось, запряталось и нос свой боится высунуть.ай-яй-яй, проклятый шантажист(ка) нехай энгрикобе воду лить, свои 15 минут славы получила и баста.
Сообщения: 582Зарегистрирован: 26 окт 2011, 10:51
КисаВоробьянин писал(а):А зачем мне сливать то, что знаю? ибо нех*й языком трепать здесь, если сказать нечего и распугивать нам тут ценных кадров-информаторов! Энгрикоб теперь испугалось, запряталось и нос свой боится высунуть.ай-яй-яй, проклятый шантажист(ка)
Сообщения: 27Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:07
меня бы очень сильно раздражало его поведение. если он на отдыхе такое мочит и задрачивает своими тупорылыми видео...это уже болезнь по ходу смотрела видео вк про его "вырванные годы из жизни", постоянно с камерой всех снимает, сначала думала ценит видео как память ))) после вываливания всего на свете в инет с Кобой..уже напрашивается диагноз)
Сообщения: 739Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:08
"не стыда не совести" Y Belaya_Belka
не, ну не надо же думать, что у них вся жизнь в таком розовом цвете меня бы очень сильно раздражало его поведение. если он на отдыхе такое мочит и задрачивает своими тупорылыми видео...а какой же он тогда в гневе?! вполне могу поверить и в пихания и подобное
Сообщения: 27Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:07
специально "послушала" видео, ну дурачаться.. ничего особенного, прям "давай пой, а то забуцаю" нет.
• • ... , , , 31, , , ...
Модераторы: , , ,
Обсуждение Бажества и личностей, имеющих к ней прямое отношение.
Форум Сообщества насИкомых (место оффтопа)
Форум Сообщества насИкомых
Форум Сообщества насИкомых • Просмотр темы - Катенька Коба
Комментариев нет:
Отправить комментарий