Руслан30 ноября 2010 в 21:43ЕЙ красная цена 150 штук. 115 лошадей ))) Мда... Владимир22 июля 2010 в 22:15Вполне адекватный комментарий! Кому не нравится приора - пускай не берет!!! А кто уже взял, тот пусть ловит кайф! чел13 июня 2010 в 11:58И еще люди к цене на приору надо прибавлять минимум 50 т руб доп обарудования.антикор локера музыка охранный комплекс сигналкой сздесь не обойдетесь (уедет на кавказ)и чего получается 313 000 т руб мин комплектация + 50 000 допов итог 363 000 т руб.просто смешно !!!!!!!!! чел13 июня 2010 в 11:51Приора ужас!!!!она дырявыя,с эур проблеммы рано или поздно,да и вообше раньше у отечественногоавто был единственный плюс минимум электроники! а сейчас на пихали туда китайского!!!!говна и цену космическую, а люди дураки покупают.УМЕР НАШ АВТОПРОМ ДА И НЕБЫЛО У НАС ЕГО ФИАТЫ БЫ ЛУТЧШЕ СОБИРАЛИ ДА ДА КОПЕЙКА ЭТО ЖЕ ФИАТ А НЕ ВАЗ 2101))))) Серж7 марта 2010 в 15:18ПРИОРА-классный таз на свой класс и цену,ни каких предьяв за 2 года назвать не могу(это же ваз)и по моему за эту цену лучше машины не купишь!
максимальная скоростФотографии автомобиля моя первая машина, комплектация 011 моя первая машина, комплектация 011 моя первая машина, комплектация 011 вторая машина, комлектация 015 люкс вторая машина, комлектация 015 люкс КомментарииНовый комментарийВас зовут:Эл. почта, по которойбудут отправляться ответы:
коробка передач - механическая 5и ступенчатая (1 задняя передача)
привод - передний
мощность - 115 л.с. (98 по ПТС)
расход топлива в смешанном цикле - от 7 до 8 л/100км
двигатель бензиновый, инжектор
в третьих это "плавание" оборотов двигателя на холостом ходу, что часто сопровождается посторонними шумами и стуками. Это конечно не мешает работе двигателя и как уверяют представители изготовителя, не является неполадкой, но создает дискомфортные ощущения.ОтзывЯ являюсь владельцем уже второй Лады Приоры, первая была в комплектации 02 011 (самая минимальная, стандартная, но другой тогда когда я покупал автомобиль просто не было), сейчас я езжу на автомобиле комплектации 02 015 люкс. Конечно, изменения ощутимо заметны, это и вторая подушка безопасности, и улучшенные ремни безопасности, которые не блокируются при пристегивании, и противотуманные фары, свет которых достаточно не плохой, и еще мого плюсов. На первой машине я проехал 15 000 километров, на второй пока 400. Было всякое и когда я был очень доволен ей иногда хотелось "спихнуть в кусты": ощущения радости переполняли меня когда в равной борьбе моя Приора обгоняла "чипованные" Десятки, 80е Ауди, Рено Логаны, Шеврале Ланосы и многих из представителей своего и высшего класса. Когда люди проходя мимо моей машины оборачивали головы и удивленно смотрели, в самом начале выпуска этих машин, весной и летом 2007, так как я купил ее первый в своем городе Орле, так и после того как машина обрела внешний тюнинг и немного сменила внешний вид; напротив самые негативные ощущения переполняли меня, когда мне приходилось из-за поломок ругаться и доказывать свою правоту сервисным центрам, заставляя их устранять неисправности по гарантии, сколько же времени я потратил на это, чувства гнева я испытывал когда в самый нужный момент она ломалась, на надо было куда-то ехать, поэтому в целом у различных людей могут сложиться совершенно разные, противоречивые мнения об этом автомобиле, но необходимым остается отметить, что достоинств у Приоры больше, чем недостатков. Не слушайте никого, кто ругает и клянет российский автопром на каждом углу, объясняя это тем что наши специалисты не умеют строить и собирать автомобили, отвечайте таким людям предложением пойти и сделать самим хороший автомобиль, ведь языком чесать каждый может, а вот сделать - нет. =) Поэтому если Вы цените деньги, любите скорость, цените внешний вид и интерьер солона, сможете мериться с возможными поломками, которые можно устранить по гарантии, не склонны очень сильно обращать внимания на лишние шумы, то Лада Приора это ваш автомобиль!РезюмеLada Priora седан
во вторых недостаточная шумо и виброизоляция, хотя и улучшенная по сравнению с предшествующими моделями, но недостаточная, для этого автомобиля, если захочется комфортно послушать музыку или просто в тишине проехаться по трассе, то придется делать дополнительную шумоизоляцию.
во первых это недолговечность узлов и отдельных деталей автомобиля за время эксплуатации лично на моих автомобилях было неисправно и потребовало замены - задние тормозные цилиндры, моторчик стеклоочистителей, электростеклоподъемник правой передней двери, пластиковые накладки под стеклоочистителями и вентилятор отопителя. Это не вызывало приятные эмоции и доставило много неудобств.
в пятых это внешний вид и интерьер салона, который очень достояно смотрится не только по сравнению с отечественными автомобилями, но и с иномарками того же класса, что и Приора.НедостаткиНедостатки у этого автомобиля так же присутствуют, как и достоинства:
в четверых это подвеска, которая практически не "убиваемая" и отлично себя ведет на дорогах с плохим покрытием или вообще без такового. За время эксплуатации автомобилей, получалось попадать в крупные ямы, гнуть диски и даже долго ехать по разбитой дороге, но ничто из этого не повлияло даже на развал-схождение не говоря уже о стойках и прочих элементах подвески.
в третьих это система тормозов, которая даже на комплектации без АБС, судя по личному опыту, показывает хорошие результаты, а с антиблокировочной системой вообще великолепно тормозит и не вызывает нареканий.
во вторых улучшенный двигатель с укороченным ходом поршня, который в реальности выдает 110 - 115 л.с., а не 98 как написано в ПТС. Этот мотор хорошо набирает обороты и скорость и имеет не большой расход в городском и смешанном цикле от 7 до 8 литров на 100 км. Но до первого ТО, а лучше до 3000 км не стоит разгонять его на полную силу, лучше строго следовать инструкции по эксплуатации, наилучшую отдачу двигатель начинает показывать после 10 000 - 12 000 км пробега, как в максимальной скорости, так и в ускорении с места. Такому мотору уже не конкуренты в скорости многие автомобили такого же класса.
во первых, отличную оптику передних фар, даже на штатных лампах луч света при включенном "ближнем" освещает дорогу достаточно хорошо и далеко, видимость на дороге плохим освещением или вообще темной замечательная. Встречные машины даже иногда начинают мигать фарами, думая, что едешь с дальним светом. А дальний свет вообще освещает трассу, так, что знаки "загораются" за 2000 - 3000 метров. Оптика на этой машине сравнима далеко не с бюджетными версиями.
Оценки владельца:Внешний вид: ОтличноКомфорт: ХорошоБезопасность: ХорошоНадежность: СреднеДостоинстваК достоинствам этого автомобиля хотелось бы отнести:
Коробка передач: механическая-5
ВАЗ Lada Priora Основные характеристики:Год выпуска: 2008Тип кузова: СеданДвигатель: 1600PлP
ВАЗPLada Priora Отзывы автовладельцев Журнал «Автомир»
Комментариев нет:
Отправить комментарий